КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ, АРМАТУРА ДЛЯ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ
  • +7 (39198) 9-84-59
  • Россия, Иркутск, улица Рабочего Штаба, 87
  • +7 (4212) 51-64-31
  • Россия, Благовещенск, улица Калинина, 126
Каталог
Назад к списку

Дорога готова к диалогу

Сегодня в Государственной думе прошёл день российских железных дорог. После открытия выставки ОАО «РЖД» участники мероприятия обсудили законодательное обеспечение реализации долгосрочной программы развития холдинга на период до 2025 года.В ходе встречи прошло ежегодное совещание комитета Госдумы по транспорту и строительству, на котором генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров сообщил об итогах работы и дальнейшем развитии компании.Так, в 2018 году ОАО «РЖД» перевезло в дальнем и пригородном сообщении рекордное за десять лет количество пассажиров – 1,157 млрд человек. В пригородных поездах нового поколения прирост составил более 30%, в двухэтажных поездах – более 35%, а скоростных – 25%.«В частности, свою роль сыграл закон о продаже невозвратных железнодорожных билетов. Принятый парламентариями документ позволил снизить стоимость невозвратного билета, особенно для тех пассажиров, которые заранее планируют свои путешествия», – пояснил он.Олег Белозёров также рассказал о том, что компания «РЖД» разработала информационный портал для взаимодействия с Государственной думой.«Парламентарии смогут в режиме онлайн регулярно получать обновляемую информацию по деятельности компаний в 77 регионах России. 


 На портале будет предоставляться самая разнообразная информация, начиная от действия соглашений о сотрудничестве и заканчивая работой социальных объектов РЖД на территориях. В наших планах сделать программу более детальной по конкретным направлениям, субъектам, чтобы это было максимально приближено к каждому депутату», – отметил он.Олег Белозёров подчеркнул, что, работая над проектом Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года, в компании дополнительно проанализировали и постарались учесть все поступившие обращения и системные вопросы, в том числе от депутатов.Он добавил, что в ДПР сделан акцент на оптимизации издержек. Суммарный эффект оценивается более чем в 1 трлн руб.«Всё сэкономленное будет направлено на получение эффекта, в том числе иными участниками: это и вопрос, возможно, оптимизации каких-то тарифных решений, и увеличение инвестиционной программы», – отметил Олег Белозёров.Участники совещания также обсудили законодательную поддержку дальнейшей реализации ДПР в таких областях, как транспортная безопасность, развитие высокоскоростного движения и реализация инфраструктурных проектов.

 Члены комитета по транспорту и строительству считают, что необходимы изменения в нормативной базе. К примеру, закон о транспортной безопасности требует от РЖД 1 трлн руб. инвестиций и привлечения 700 тыс. человек для охраны.По мнению председателя комитета по транспорту и строительству Евгения Москвичёва, эти средства можно было бы направить на строительство новой высокоскоростной магистрали. «Мы сделали закон, но вышли нормативные правительственные акты вразрез с ним. Мы не понимаем расстояние безопасности на остановках и железнодорожных станциях. Не понимаем сертификацию подвижного состава. Закон не работает с 2009 года. И как Росжелдор или РЖД наберут 700 тыс. специалистов в подразделение транспортной безопасности? У нас есть служба безопасности и национальная гвардия, которые занимаются этими вопросами», – сказал он.Помощник президента РФ Игорь Левитин согласился, что есть целый ряд законов, который нужно в ближайшее время пересмотреть или принять.«Мы ведём подготовку к Госсовету. Заключительное заседание 5 июня, там все эти вопросы будем поднимать», – резюмировал он.

 На выставочной экспозиции РЖД размещены интерактивные макеты, среди которых, к примеру, масштабная визуализация транспортно-логистического центра «Калининград». На демонстрационных тач-панелях представлены интерактивные презентации, а на плазменных панелях транслируются имиджевые фильмы РЖД. Также в рамках экспозиции проходят виртуальные туры по поездам нового поколения, демонстрация осуществляется с помощью очков виртуальной реальности.