КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ, АРМАТУРА ДЛЯ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ
  • +7 (39198) 9-84-59
  • Россия, Иркутск, улица Рабочего Штаба, 87
  • +7 (4212) 51-64-31
  • Россия, Благовещенск, улица Калинина, 126
Каталог
Назад к списку

Новые маршруты, сервисы и двухэтажные поезда: ЦППК формирует концепцию по развитию своих продуктов

Концепция рассчитана на 6 лет и должна учитывать перевозки по Московским центральным диаметрамНовые маршруты, сервисы и двухэтажные поезда: ЦППК формирует концепцию по развитию своих продуктов фото: Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО "РЖД"«Центральная пригородная пассажирская компания» заказала разработку концепции своей перспективной продуктовой линейки на 2020-2025 годы. Победителем конкурса на формирование концепции стал «Центр экономики инфраструктуры» (ЦЭИ). 


Согласно техническому заданию, заказчик ожидает улучшения оценки пассажирами качества услуг, увеличения платежеспособного спроса, роста среднего чека оплаты поездки, сообщается на сайте госзакупок. «ЦЭИ» предложило выполнить работы за 25,5 млн рублей. Другой участник – ООО «Центр пространственного развития» - за 22,3 млн рублей. Начальная (максимальная) цена договора была определена в размере 30 млн рублей. Проведя маркетинговые и другие исследования, подрядчик должен будет оценить чувствительность платежеспособного спроса на поездки применительно к различным характеристикам электричек и к маршрутам. При этом проведение маркетингового исследования по ожиданиям пассажиров от пригородных поездов предусматривает опрос не менее 2 тыс. пассажиров. Также специалистам «ЦЭИ» предстоит сформулировать требования к подвижному составу, который будет использовать «ЦППК»: параметры и количество кресел, их расположение в вагоне, места для маломобильных пассажиров, места провоза велосипедов, багажа и одежды в зависимости от классов обслуживания. Кроме того, с учетом возможных эксплуатационных ограничений необходимо определить необходимость использования двухэтажных вагонов. По итогам работы, «ЦЭИ» должен будет получить не менее одного положительного заключения от предприятий-производителей о технической возможности производства подвижного состава, соответствующего разработанным ключевым требованиям. Формирование концепции также предусматривает моделирование и прогнозирование изменения пассажиропотоков и потенциальной выручки «ЦППК» при переходе к использованию новых типов подвижного состава и концепции перспективной продуктовой линейки компании. «Центр экономики инфраструктуры» должен будет предложить прогноз изменения рыночной отраслевой доли компании по итогам ввода новых продуктов. спрогнозировать пассажиропоток с учетом использования нового подвижного состава и параметров движения (с учетом чувствительности пассажиропотока к времени в пути и уровню комфорта). Также ЦЭИ необходимо предоставить прогноз потенциальной выручки компании перевозчика после вывода на маршруты нового подвижного состава и с учетом перспективной продуктовой линейки «ЦППК». ЦППК в конкурсной документации поясняет, что концепция развития продуктовой линейки должна учитывать реализацию проекта Московских центральных диаметров и программы строительства дополнительных главных путей в Московском железнодорожном узле. По данным сайта комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, движение по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров начнется в конце 2019 – начале 2020 года. Это будут маршруты МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск». Затем откроется еще три диаметра: «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово». В дальнейшем могут быть рассмотрены другие маршруты. Интервал движения поездов в часы пик составит 5-6 минут. На первых двух маршрутах МЦД будут курсировать поезда ЭГ2Тв («Иволга»). В настоящее время для нужд МЦД закуплено 39 новых поездов. В вагонах выполнена планировка сидений по схеме 2+2. В промежуточном вагоне будет не менее 68 мест для сидения. В новых поездах вход и выход пассажиров на остановках будет осуществляться за 30 секунд. Для этого ширина входных дверей увеличена до 1,4 метра.