КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ, АРМАТУРА ДЛЯ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ
  • +7 (39198) 9-84-59
  • Россия, Иркутск, улица Рабочего Штаба, 87
  • +7 (4212) 51-64-31
  • Россия, Благовещенск, улица Калинина, 126
Каталог
Назад к списку

В ОАО «РЖД» изучат мнения сотрудников о системе премирования

ОАО «РЖД» объявило сбор замечаний и предложений по корпоративной системе премирования. Принять участие в общесетевой акции «Оцени свою работу» может любой сотрудник компании. Все идеи будут рассмотрены, а лучшие внесены в качестве поправок в положения о премировании. Итоги акции планируется подвести в III квартале.Как поясняют в Департаменте по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» (ЦЗТ), цель опроса «Оцени свою работу» – вовлечь работников в процесс совершенствования системы премирования, а также оценить их удовлетворённость заработной платой и организацией труда. 


«Мы подготовили для сотрудников опросные листы, где они могут указать свои пожелания и предложения по изменению критериев премирования, рассказать о зарплатных ожиданиях, оценить личную производительность и свой вклад в общий результат работы предприятия, сообщить о количестве сверхурочных часов. То есть это достаточно широкий спектр вопросов», – рассказал заместитель начальника департамента Владимир Сарин.Заполненную анкету сотруднику нужно передать в комиссию по вопросам премирования структурного подразделения, при этом подписывать её своим именем не обязательно, достаточно указать профессию, пол и возраст. Оценивать идеи работников будут члены этой же комиссии совместно с представителями первичной профсоюзной организации. «Все инициативы – как от коллективов, так и от работников, пожелавших высказаться индивидуально, – обязательно будут рассмотрены, по каждой будет вынесено мотивированное решение, – подчёркивают в первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» Роспрофжеле. – Наиболее актуальные предложения будут переданы в филиалы для внесения изменений в положения о премировании. На рабочих собраниях или досках объявлений будет размещена информация с разъяснениями причин, почему те или иные предложения не приняты».В РЖД рассчитывают, что информационная кампания позволит работникам лучше понять систему поощрения. Сейчас, поясняет Владимир Сарин, несмотря на проводимые в трудовых коллективах разъяснения, у работников остаётся недопонимание подходов к премированию, высказываются мнения о несправедливой оценке результатов труда. «Принцип, которого придерживаются в компании, – показатели премирования должны отражать эффективность индивидуального труда и результативность работы предприятия. Но не все понимают, как они работают», – уточняет он. Не все работники до конца знают, как, к примеру, монтёр пути может сократить эксплуатационные расходы, хотя незакрытый кран, невыключенный свет, работа с соблюдением технологии без браков, соблюдение норм расхода материалов и топливно-энергетических ресурсов – это и есть факторы, влияющие на эксплуатационные расходы, уточняют в ЦЗТ. «Впрочем, к нам поступают и объективные предложения, которые рассматриваются и часто внедряются. Мы рассчитываем, что благодаря акции их станет ещё больше», – говорит Владимир Сарин. «Гудок» осенью сообщит об итогах акции и принятых поправках в положения о премировании.